По таким событиям, как отпуск /больничные в Явар реализована только табличка (во вложении файл Табличка1), которая находится в Табеле УРВ.
Минусы:
1)нет суммирования дней отпуска или больничных;
2) все собрано в одну кучу, и больничные и отпуска, нужно потратить время, чтобы разобраться или не ошибиться;
3) неудобно - пока вы не провалитесь в данные сотрудника, Вы даже и не можете предположить, сколько у него есть использованного отпуска или дней нетрудоспособности по болезни;
4) нельзя посмотреть всю информацию по отпускам сразу по отделу либо по всему предприятию;
5) нельзя составить заранее график отпусков, чтобы сотрудники из одного и тоже отдела не уходили в отпуск в одно и то же время;
6) нет визуализации, как например в Обзоре.
ПРЕДЛАГАЮ:
1) создать новую таблицу (раздел) в Явар, в которой можно будет поместить всех сотрудников, при этом поместить туда фильтры по Отделу и Сотруднику, по отпускам и по больничным;
2) в данной таблице методом накопления (суммирования) выводились бы данные по каждому сотруднику в разрезе отделов по использованным отпускам и больничным;
3) если таблица будет реализована как в Обзор линиями, желательно, чтобы на одну страницу (монитор) помещались данные не меньше года с расшифровкой (при наведении курсором), при этом внизу в табличной части (как Отчете по времени) были бы данные по количеству дней, а в самом низу табличной части установить "суммирующий подвал", в котором суммировались бы все данные по количеству дней;
4) туда же, если это будет реализовано, поместить Командировку;
5) туда же, если будет реализовано, поместить административные отпуска (без сохранения Заработной платы). Для реализации нужно только обозначение данного вида отпуска (цветом и названием).
Очень надеюсь, что данная идея реализуется, так как нашему Отделу Кадров очень сложно вести учет отпусков / больничных именно в Явар, ей приходится прибегать к старому доброму Excel. В итоге она тратит для сверки данных с Явар много времени!!!